Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15394
Название: Формирование предикативной лексики у младших школьников с интеллектуальными нарушениями и дизартрией
Авторы: Воронкова, К. А.
Научный руководитель: Костюк, А. В.
Дата публикации: 2021
Аннотация: Выпускная квалификационная работа, посвящена проблеме овладения предикативной функцией речи младшими школьниками с нарушением интеллекта и дизартрией. В работе акцентировано внимание на состоянии лексической стороны речи у данной категории обучающихся, которое было выявлено на этапе констатирующего эксперимента. Так же особое внимание уделяется описанию содержания и организации логопедической работы по преодолению дизартрической симптоматики и формированию предикативной лексики и приводятся результаты контрольного эксперимента, свидетельствующие об апробированию содержания логопедической работы.
Ключевые слова: ОБУЧАЮЩИЕСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ
СТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ
КОМПЛЕКСНОЕ НАРУШЕНИЕ
НАРУШЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15394
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2021voronkovaka.jpg108,92 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2021voronkovaka.pdf2,03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.