Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15397
Title: Формирование диалогической речи у старших дошкольников с задержкой психического развития посредством сюжетно-ролевой игры
Authors: Мохова, С. Ю
metadata.dc.contributor.advisor: Костюк, А. В.
Issue Date: 2021
Abstract: Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме по формированию дилогической речи у старших дошкольников с задержкой психического развития посредством сюжетно-ролевой игры. В работе описываются социальная значимость проблемы по формированию диалогической речи, особенности лексико-грамматического строя и диалогических умений, использование потенциала сюжетно-ролевых игр для формирования диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. С целью преодоления нарушений лексико-грамматического строя и диалогической речи у старших дошкольников с задержкой психического развития подробно описан комплекс мероприятий, направленный на формирование связной речи, формирование навыка строить и вести диалог со сверстниками и взрослыми. Приводятся результаты контрольного эксперимента, свидетельствующие об успешном апробировании комплекса мероприятий.
Keywords: ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
ДИАЛОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15397
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2021mokhovasiu.jpg115,59 kBJPEGThumbnail
View/Open
2021mokhovasiu.pdf2,79 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.