Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15439
Название: Подготовка к обучению грамоте дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью дизартрии
Авторы: Теплоухова, А. С.
Научный руководитель: Костюк, А. В.
Дата публикации: 2021
Аннотация: Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме организации логопедической работы по подготовке к обучению грамоте дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью дизартрии. В работе подробно освещается уровень подготовки детей дошкольного возраста к обучению грамоте, выявленное в результате проведения логопедического обследования. Особое внимание уделяется описанию организации и содержания логопедической работы по подготовке к обучению грамоте, а также приводятся результаты констатирующего эксперимента, свидетельствующие об нарушениях, которые отрицательно сказываются на подготовке детей грамотности.
Ключевые слова: ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ЛЕГКАЯ СТЕПЕНЬ ДИЗАРТРИИ
ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15439
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2021teploukhovaas.jpg118,46 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2021teploukhovaas.pdf1,7 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.