Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15524
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛиповецкий, М. Н.ru
dc.contributor.authorLipovetsky, M. N.en
dc.date.accessioned2021-04-04T16:23:56Z-
dc.date.available2021-04-04T16:23:56Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationЛиповецкий М. Н. Пост-соц как тенденция современной русской культуры / М. Н. Липовецкий // Уральский филологический вестник. Серия: Русская литература XX-XXI веков: направления и течения. — 2006. — Вып. 9. — С. 188-214.ru
dc.identifier.issn2306-7462
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15524-
dc.description.abstractThe article discusses the fusion of postmodernist discursive elements with the models inherited from Socialist Realism in post-Soviet culture of the 2000s. This tendency emerges as a response to a neo-conservative turn in the cultural politics of 229 the period. The most significant aspect of this tendency is detected in the focus on the war (or war-like) chronotope and conflicts. The postmodernist features of this hybridized discourse can be seen in the transformation of the war condition into a performative ritual, engaging the reader/viewer in the ecstatics of violence. However, the postmodernist play undermines "positive" message of a post-sots text: the "truth" of the protagonist turns out to be a shallow and self-contradictory rhetorics intended to mask the self-contained character of rituals of violence. The hypothesis of post-sots is tested against a wide number of films and texts of the period. Alexei Balabanov film "War" is analyzed as a model text representative for this tendency.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofУральский филологический вестник. Серия: Русская литература XX-XXI веков: направления и течения. 2006. Вып. 9ru
dc.subjectБАЛАБАНОВ АЛЕКСЕЙ ОКТЯБРИНОВИЧru
dc.subjectВОЙНА (ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ)ru
dc.subjectМУЗЫКА И ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВАru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННО-ИГРОВОЕ КИНОru
dc.subjectРОССИЙСКОЕ КИНОИСКУССТВОru
dc.subjectКИНОТЕКСТЫru
dc.subjectКИНОДИСКУРСru
dc.subjectПОСТМОДЕРНИЗМru
dc.subjectТЕМА ВОЙНЫru
dc.subjectКИНОФИЛЬМЫru
dc.subjectСОЦРЕАЛИЗМru
dc.subjectЗУДОЖЕСТВЕНЫЕ ФИЛЬМЫru
dc.titleПост-соц как тенденция современной русской культурыru
dc.title.alternativePost-Soc as a Tendency of Contemporary Russian Cultureen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/163057
Располагается в коллекциях:Уральский филологический вестник

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ufv-2006-09-13.pdf484,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.