Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15559
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦыкунова, О. С.ru
dc.contributor.authorTsykunova, O.en
dc.date.accessioned2021-04-06T15:54:58Z-
dc.date.available2021-04-06T15:54:58Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЦыкунова О. С. "Производственная" драма в немецкой драматургии XX-XXI веков / О. С. Цыкунова // Уральский филологический вестник. Серия: Драфт: Молодая наука. — 2015. — № 5. — С. 55-59.ru
dc.identifier.issn2306-7462
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15559-
dc.description.abstractВ статье рассматривается эволюция "производственной" драмы в немецкой драматургии XX-XXI веков на материале пьес Х. Мюллера "Рвач", Э. Елинек "Что случилось после того как Нора оставила мужа, или Столпы общества", И. Лаузанд "Бесхребетность", Р. Шиммельпфеннинга "Золотой дракон". Изначально «производственные» пьесы считались соцзаказом, где главным было показать новый тип героя-труженика современного производства. Но со временем производственные конфликты приобретают нравственную направленность, акцент смещается на человеческие отношения между работниками производства. В пьесах XXI века показана борьба с тотальной несвободой и зависимостью в корпорации, герой оказывается втянутым в конфликт.ru
dc.description.abstractThe article examines the evolution of occupational drama in German dramaturgy of the XX-XXI centuries on the material of plays by H. Muller Grabber, E. Jelinek What happened after Nora left her husband and supports the companies, I. Lausund Spinelessness, R. Schimmelpfennig Golden dragon. Originally, the occupational plays were considered as a social order, where the main goal was to show a new type of the heroworker of a modern industry. However, over time industrial disputes acquire a moral orientation, the accent shifts to human relations between workers. The plays of the XXI century show a fight with a total nonfreedom and dependence in the corporation; the hero is involved in the conflict.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofУральский филологический вестник. Серия: Драфт: Молодая наука. 2015. № 5ru
dc.subjectМЮЛЛЕР ХАЙНЕРru
dc.subjectЕЛИНЕК ЭЛЬФРИДАru
dc.subjectЛАУЗАНД ИНГРИДru
dc.subjectШИММЕЛЬПФЕННИНГ РОЛАНДru
dc.subjectРВАЧ (ПЬЕСА)ru
dc.subjectЧТО СЛУЧИЛОСЬ ПОСЛЕ ТОГО КАК НОРА ОСТАВИЛА МУЖА, ИЛИ СТОЛПЫ ОБЩЕСТВА (ПЬЕСА)ru
dc.subjectБЕСХРЕБЕТНОСТЬ (ПЬЕСА)ru
dc.subjectЗОЛОТОЙ ДРАКОН (ПЬЕСА)ru
dc.subjectЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕru
dc.subjectЛИТЕРАТУРА ЕВРОПЫ — ГЕРМАНИЯ — 20 В.; 21В.ru
dc.subjectАНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ. ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКАru
dc.subjectНЕМЕЦКАЯ ЛИТЕРАТУРАru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВОru
dc.subjectНЕМЕЦКИЕ ПИСАТЕЛИru
dc.subjectНЕМЕЦКИЕ ДРАМАТУРГИru
dc.subjectДРАМАТУРГИЯru
dc.subjectПЬЕСЫru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНЫЕ ГЕРОИru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНЫЕ СЮЖЕТЫru
dc.subjectПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КОНФЛИКТЫru
dc.subjectНОВАЯ ДРАМАru
dc.subjectNEW DRAMAru
dc.subjectOCCUPATIONAL DRAMAru
dc.subjectWORKPLACE CONFLICTru
dc.title"Производственная" драма в немецкой драматургии XX-XXI вековru
dc.title.alternativeThe occupational drama in the German dramaturgy in the XX-XXI centuriesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/164390
Располагается в коллекциях:Уральский филологический вестник

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ufv-2015-05-06.pdf206,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.