Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15563
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Павлова, Н. П. | ru |
dc.contributor.author | Pavlova, N. | en |
dc.date.accessioned | 2021-04-06T17:03:40Z | - |
dc.date.available | 2021-04-06T17:03:40Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Павлова Н. П. Орфографическая личность ребенка / Н. П. Павлова // Уральский филологический вестник. Серия: Психолингвистика в образовании. — 2014. — № 2. — С. 5-13. | ru |
dc.identifier.issn | 2306-7462 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15563 | - |
dc.description.abstract | В статье даны наблюдения за процессом освоения письма детьми-дошкольниками; полученные данные подтверждают предположения о том, что при формировании навыка письма дети проходят несколько этапов, сходных с теми, которые наблюдаются и при освоении ребенком устной речи. | ru |
dc.description.abstract | The observation of the process, which helps schoolchildren to master spelling, confirms assumption, that children have some periods,which are alike periods of mastering of spoken language. The most expressive evidence of it are spontaneous child's texts. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Уральский филологический вестник. Серия: Психолингвистика в образовании. 2014. № 2 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ | ru |
dc.subject | ТРАНСКРИПЦИОННОЕ ПИСЬМО | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛИНГВИСТИКА | ru |
dc.subject | МОРФОЛОГИЧЕСКОЕ ПИСЬМО | ru |
dc.subject | ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА | ru |
dc.subject | ОРФОГРАФИЯ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ | ru |
dc.subject | НАВЫКИ ПИСЬМА | ru |
dc.subject | ДЕТСКИЕ ТЕКСТЫ | ru |
dc.subject | LINGUAL PERSONALITY | ru |
dc.subject | TRANSCRIPTIONAL SPELLING | ru |
dc.subject | MORPHOLOGICAL SPELLING | ru |
dc.subject | INTUITION SPELLING | ru |
dc.subject | MASTERING OF LITERACY | ru |
dc.title | Орфографическая личность ребенка | ru |
dc.title.alternative | Orthographic personality of a child | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | RU/USPU/ARTICLES/163991 | |
Располагается в коллекциях: | Уральский филологический вестник |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ufv-2014-02-01.pdf | 185,22 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.