Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15563
Title: Орфографическая личность ребенка
Other Titles: Orthographic personality of a child
Authors: Павлова, Н. П.
Pavlova, N.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Павлова Н. П. Орфографическая личность ребенка / Н. П. Павлова // Уральский филологический вестник. Серия: Психолингвистика в образовании. — 2014. — № 2. — С. 5-13.
Abstract: В статье даны наблюдения за процессом освоения письма детьми-дошкольниками; полученные данные подтверждают предположения о том, что при формировании навыка письма дети проходят несколько этапов, сходных с теми, которые наблюдаются и при освоении ребенком устной речи.
The observation of the process, which helps schoolchildren to master spelling, confirms assumption, that children have some periods,which are alike periods of mastering of spoken language. The most expressive evidence of it are spontaneous child's texts.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ
ТРАНСКРИПЦИОННОЕ ПИСЬМО
ДОШКОЛЬНИКИ
ПСИХОЛИНГВИСТИКА
МОРФОЛОГИЧЕСКОЕ ПИСЬМО
ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА
ОРФОГРАФИЯ
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ
НАВЫКИ ПИСЬМА
ДЕТСКИЕ ТЕКСТЫ
LINGUAL PERSONALITY
TRANSCRIPTIONAL SPELLING
MORPHOLOGICAL SPELLING
INTUITION SPELLING
MASTERING OF LITERACY
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15563
Origin: Уральский филологический вестник. Серия: Психолингвистика в образовании. 2014. № 2
Appears in Collections:Уральский филологический вестник

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ufv-2014-02-01.pdf185,22 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.