Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15574
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сальникова, О. С. | ru |
dc.contributor.author | Salnikova, O. | en |
dc.date.accessioned | 2021-04-06T17:03:42Z | - |
dc.date.available | 2021-04-06T17:03:42Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Сальникова О. С. Без правил, но правильно: нормативные написания детей дошкольного возраста / О. С. Сальникова // Уральский филологический вестник. Серия: Психолингвистика в образовании. — 2014. — № 2. — С. 14-21. | ru |
dc.identifier.issn | 2306-7462 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15574 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности письма детей дошкольного возраста с точки зрения влияния языковой интуиции. Автором анализируются нормативные морфологические написания детей дошкольного возраста как проявление спонтанного усвоения морфологического характера русской орфографии. | ru |
dc.description.abstract | The article considers the features of the writing preschoolchildren from the point of view of the impact of language intuition. Theauthor analyzes the normative morphological writing preschool childrenlike the manifestation of a spontaneous assimilation morphological character of Russian orthography. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Уральский филологический вестник. Серия: Психолингвистика в образовании. 2014. № 2 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПИСЬМО | ru |
dc.subject | ЯЗЫКОВАЯ ИНТУИЦИЯ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛИНГВИСТИКА | ru |
dc.subject | МОРФОЛОГИЧЕСКОЕ ПИСЬМО | ru |
dc.subject | ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА | ru |
dc.subject | ОРФОГРАФИЯ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ | ru |
dc.subject | НАВЫКИ ПИСЬМА | ru |
dc.subject | ДЕТСКИЕ ТЕКСТЫ | ru |
dc.subject | LINGUAL PERSONALITY | ru |
dc.subject | LANGUAGE INTUITION | ru |
dc.subject | MORPHOLOGICAL SPELLING | ru |
dc.subject | INTUITION SPELLING | ru |
dc.subject | MASTERING OF LITERACY | ru |
dc.subject | РУССКАЯ ОРФОГРАФИЯ | ru |
dc.title | Без правил, но правильно: нормативные написания детей дошкольного возраста | ru |
dc.title.alternative | Without rules but correctly: normative writing preschoolchildren | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | RU/USPU/ARTICLES/164084 | |
Располагается в коллекциях: | Уральский филологический вестник |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ufv-2014-02-02.pdf | 180,51 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.