Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15574
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСальникова, О. С.ru
dc.contributor.authorSalnikova, O.en
dc.date.accessioned2021-04-06T17:03:42Z-
dc.date.available2021-04-06T17:03:42Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСальникова О. С. Без правил, но правильно: нормативные написания детей дошкольного возраста / О. С. Сальникова // Уральский филологический вестник. Серия: Психолингвистика в образовании. — 2014. — № 2. — С. 14-21.ru
dc.identifier.issn2306-7462
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15574-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности письма детей дошкольного возраста с точки зрения влияния языковой интуиции. Автором анализируются нормативные морфологические написания детей дошкольного возраста как проявление спонтанного усвоения морфологического характера русской орфографии.ru
dc.description.abstractThe article considers the features of the writing preschoolchildren from the point of view of the impact of language intuition. Theauthor analyzes the normative morphological writing preschool childrenlike the manifestation of a spontaneous assimilation morphological character of Russian orthography.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofУральский филологический вестник. Серия: Психолингвистика в образовании. 2014. № 2ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectПИСЬМОru
dc.subjectЯЗЫКОВАЯ ИНТУИЦИЯru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectПСИХОЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectМОРФОЛОГИЧЕСКОЕ ПИСЬМОru
dc.subjectОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ПРАВИЛАru
dc.subjectОРФОГРАФИЯru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУru
dc.subjectНАВЫКИ ПИСЬМАru
dc.subjectДЕТСКИЕ ТЕКСТЫru
dc.subjectLINGUAL PERSONALITYru
dc.subjectLANGUAGE INTUITIONru
dc.subjectMORPHOLOGICAL SPELLINGru
dc.subjectINTUITION SPELLINGru
dc.subjectMASTERING OF LITERACYru
dc.subjectРУССКАЯ ОРФОГРАФИЯru
dc.titleБез правил, но правильно: нормативные написания детей дошкольного возрастаru
dc.title.alternativeWithout rules but correctly: normative writing preschoolchildrenen
dc.typeArticleen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/164084
Appears in Collections:Уральский филологический вестник

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ufv-2014-02-02.pdf180,51 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.