Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15574
Title: Без правил, но правильно: нормативные написания детей дошкольного возраста
Other Titles: Without rules but correctly: normative writing preschoolchildren
Authors: Сальникова, О. С.
Salnikova, O.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Сальникова О. С. Без правил, но правильно: нормативные написания детей дошкольного возраста / О. С. Сальникова // Уральский филологический вестник. Серия: Психолингвистика в образовании. — 2014. — № 2. — С. 14-21.
Abstract: В статье рассматриваются особенности письма детей дошкольного возраста с точки зрения влияния языковой интуиции. Автором анализируются нормативные морфологические написания детей дошкольного возраста как проявление спонтанного усвоения морфологического характера русской орфографии.
The article considers the features of the writing preschoolchildren from the point of view of the impact of language intuition. Theauthor analyzes the normative morphological writing preschool childrenlike the manifestation of a spontaneous assimilation morphological character of Russian orthography.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ПИСЬМО
ЯЗЫКОВАЯ ИНТУИЦИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
ПСИХОЛИНГВИСТИКА
МОРФОЛОГИЧЕСКОЕ ПИСЬМО
ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА
ОРФОГРАФИЯ
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ
НАВЫКИ ПИСЬМА
ДЕТСКИЕ ТЕКСТЫ
LINGUAL PERSONALITY
LANGUAGE INTUITION
MORPHOLOGICAL SPELLING
INTUITION SPELLING
MASTERING OF LITERACY
РУССКАЯ ОРФОГРАФИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15574
Origin: Уральский филологический вестник. Серия: Психолингвистика в образовании. 2014. № 2
Appears in Collections:Уральский филологический вестник

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ufv-2014-02-02.pdf180,51 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.