По дате сохранения | Название | Авторы |
2-апр-2022 | Организация работы по литературному развитию детей дошкольного возраста | Земскова, Е. А.; Zemskova, E. A. |
2-апр-2022 | Уроки изучения новой буквы в основной период обучения грамоте | Шкляр, И. А.; Shkliar, I. A. |
2-апр-2022 | Речевой этикет как необходимое условие успешного общения детей дошкольного возраста | Багичева, Н. В.; Bagicheva, N. V. |
2-апр-2022 | Мотивация читательской деятельности младших школьников в условиях сельской школы | Багичева, Н. В.; Черная, Т. И.; Bagicheva, N. V.; Chernaya, T. I. |
2-апр-2022 | Эстетическое развитие детей младшего школьного возраста средствами художественной литературы | Бессонова, О. В.; Bessonova, O. V. |
2-апр-2022 | Литературное развитие детей дошкольного возраста в условиях современного образования | Бакшаева, Г. Л.; Bakshaeva, G. L. |
2-апр-2022 | Об освоении ребенком лексического значения слова | Плотникова, С. В.; Plotnikova, S. V. |
2-апр-2022 | Работа со словарями при знакомстве с парадигматическими связями слов на уроках русского языка в начальной школе | Логинова, Е. Г.; Плотникова, Е. И.; Loginova, E. G.; Plotnikova, E. I. |
2-апр-2022 | Использование проблемно-ориентированного обучения (problem-basedlearning) в методике обучения русскому языку | Поздеева, С. И.; Pozdeyeva, S. I. |
2-апр-2022 | Использование групповой формы работы при изучении детьми-мигрантами русского языка | Краева, А. А.; Kraeva, A. A. |
2-апр-2022 | Языковой портрет современного школьника | Балеевских, Т. Н.; Baleevskih, T. N. |
2-апр-2022 | Между "нужно" и "нельзя": формирование речевых этикетных умений у детей дошкольного возраста | Багичева, Н. В.; Бабинова, Е. Н.; Bagicheva, N. V.; Babinova, Y. N. |
2-апр-2022 | Мотивационная готовность педагогов к инновационной деятельности как условие повышения качества филологического образования детей дошкольного возраста | Неволина, Т. Г.; Nevolina, T. G. |
2-апр-2022 | Языковой портрет современного подростка | Казакова, Е. В.; Kazakova, E. V. |
2-апр-2022 | Проблемы усвоения фразеологических единиц младшими школьниками | Привалова, С. Е.; Мухлынина, Д. А.; Privalova, S. E.; Muhlynina, D. A. |
2-апр-2022 | Особенности подготовки детей третьего года жизни к активной речи | Тушнолобова, О. С.; Tushnolobova, O. S. |
2-апр-2022 | Обобщение опыта работы педагогов дошкольного образования по повышению уровня культуры речевого общения старших дошкольников | Братухина, Ю. А.; Шуритенкова, В. А.; Bratukhina, J. A.; Shuritenkova, V. A. |
2-апр-2022 | Организация активной речевой практики дошкольника в разных видах деятельности | Холкина, Т. И.; Kholkina, T. I. |
2-апр-2022 | Организация работы по культуре речи при изучении грамматики в начальной школе | Шуритенкова, В. А.; Shuritenkova, V. A. |
2-апр-2022 | Изучение аргументативных умений у детей старшего дошкольного возраста | Филиппова, А. Р.; Filippova, A. R. |