Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15617
Title: ТРИЗ технология в развитии речи детей дошкольного возраста
Other Titles: TRIZ technology in the development of speech of preschool children
Authors: Кузнецова, И. В.
Kuznetsova, I. V.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Кузнецова И. В. ТРИЗ технология в развитии речи детей дошкольного возраста / И. В. Кузнецова // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2019. — № 26. — С. 3-8.
Abstract: В данной работе ТРИЗ технологии рассматриваются как оптимальные и эффективные инструменты работы с детьми, направленные на развитие их речевых навыков. В рамках статьи под ТРИЗ понимается теория решения изобретательных задач, на которой базируются рассмотренные в работе методики развития речи детей дошкольного возраста.
In this paper, TRIZ technologies are considered as optimal and effective tools for working with children aimed at developing their speech skills. As part of the article, TRIZ is understood as the theory of solving inventive problems, on which the speech development methods of preschool children considered in the work are based.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТРИЗ
ТРИЗ-ТЕХНОЛОГИИ
ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
ДОШКОЛЬНИКИ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
TRIZ
TRIZ TECHNOLOGY
INVENTIVE TASKS
PRESCHOOLERS
CHILDREN'S SPEECH
SPEECH DEVELOPMENT
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15617
Origin: Филологическое образование в период детства : ежегодник. 2019. № 26
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2019-26-01.pdf306,8 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.