Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15620
Title: Наглядное обучение в языковом образовании России и Казахстана
Other Titles: Visual training in language education in Russia and Kazakhstan
Authors: Жикеева, А. Р.
Багичева, Н. В.
Zhikeeva, A. R.
Bagicheva, N. V.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Жикеева А. Р. Наглядное обучение в языковом образовании России и Казахстана / А. Р. Жикеева, Н. В. Багичева // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2019. — № 26. — С. 80-86.
Abstract: Современная государственная образовательная политика России и Казахстана переживает период реформирования: в России осуществляется переход к новым образовательным стандартам, в Казахстане в сфере дошкольного, среднего и высшего образования - переход от двуязычия к трехъязычию. В связи с этим актуальным становится выбор наиболее эффективных методов и приемов обучения. Наглядное обучение, имеющее давние традиции в истории педагогики, не теряет своего значения. Новой формой наглядности в настоящее время выступают различного рода мультимедиа презентации, так как они успешно выполняют дидактические функции: изложения новых знаний; контроль, закрепление, повторение, обобщение и систематизацию знаний. Мультимедиа презентации активно используют в образовательных учреждениях России и Казахстана, начиная со ступени дошкольного образования. Однако участники образовательного процесса предъявляют требования к качеству содержания и технического оформления презентаций, что доказано проведенным исследованием.
The modern state educational policy of Russia and Kazakhstan is undergoing a period of reform: in Russia there is a transition to new educational standards, in Kazakhstan in the field of preschool, secondary and higher education - the transition from bilingualism to trilingualism. In this connection, the choice of the most effective methods and methods of training becomes topical. Visual education, which has long traditions in the history of pedagogy, does not lose its value. Nowadays, various forms of multimedia presentations are a new form of visualization, since they successfully perform didactic functions: presentation of new knowledge; control, consolidation, repetition, synthesis and systematization of knowledge. Multimedia presentations are actively used in educational institutions of Russia and Kazakhstan, starting from the stage of preschool education. However, the participants of the educational process impose requirements on the quality of the content and the technical design of the presentations, which is proved by the conducted research.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ — КАЗАХСТАН
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
ШКОЛЬНИКИ
СТУДЕНТЫ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НАГЛЯДНОЕ ОБУЧЕНИЕ
НАГЛЯДНОСТЬ
НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
МУЛЬТИМЕДИА
ПРЕЗЕНТАЦИИ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
VISUAL LEARNING
VISIBILITY
VISUAL MATERIALS
MULTIMEDIA
PRESENTATIONS
LANGUAGE EDUCATION
DIDACTIC FUNCTIONS
РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КАЗАХСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15620
Origin: Филологическое образование в период детства. 2019. № 26
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2019-26-12.pdf308,71 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.