Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15621
Название: Особенности организации обучения русскому языку в начальной школе иноязычных обучающихся
Другие названия: Features of the organization of teaching the Russian language in the elementary school of foreign languages training
Авторы: Краева, А. А.
Kraeva, A. A.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Краева А. А. Особенности организации обучения русскому языку в начальной школе иноязычных обучающихся / А. А. Краева // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2019. — № 26. — С. 87-93.
Аннотация: В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с трудностями в обучении русскому языку детей-мигрантов, обучающихся, слабо владеющих или совсем не владеющих русским языком. Описываются некоторые особенности обучения иноязычных обучающихся русской фонетике, русской интонации и грамматики. Уточняется, что современное обучение русскому языку строится на коммуникативно-ориентированной основе. Основная цель обучения русскому языку в начальных классах - овладение языковыми единицами для эффективного общения. Поэтому обучение детей-мигрантов должно соотноситься с поставленными коммуникативными целями, связанными с реализацией ребенка в обществе - решение социальных и учебных задач. Автором описывается основное содержание в изучении детьми-мигрантами фонетическими единицами, интонационными конструкциями и грамматическими формами, показывается методика изучения.
This article discusses issues related to the difficulties in teaching the Russian language to migrant children, students who have little or no knowledge of Russian. Some features of teaching foreign language learners of Russian phonetics, Russian intonation and grammar are described. It is clarified that modern Russian language learning is based on a communicative-oriented basis. The main goal of teaching Russian in primary school is mastering language units for effective communication. Therefore, the education of migrant children should be correlated with the goals of communicative goals associated with the implementation of the child in society - the solution of social and educational tasks. The author describes the main content in the study of migrant children phonetic units, intonational structures and grammatical forms, shows the method of study.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
РУССКИЙ ЯЗЫК
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ДЕТИ-МИГРАНТЫ
ДВУЯЗЫЧИЕ
METHODS OF TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
RUSSIAN LANGUAGE
BASIC RUSSIAN LANGUAGE TRAINING
PRIMARY SCHOOL
MIGRANT CHILDREN
BILINGUALISM
YOUNGER STUDENTS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15621
Источники: Филологическое образование в период детства. 2019. № 26
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2019-26-13.pdf392,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.