Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15621
Title: Особенности организации обучения русскому языку в начальной школе иноязычных обучающихся
Other Titles: Features of the organization of teaching the Russian language in the elementary school of foreign languages training
Authors: Краева, А. А.
Kraeva, A. A.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Краева А. А. Особенности организации обучения русскому языку в начальной школе иноязычных обучающихся / А. А. Краева // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2019. — № 26. — С. 87-93.
Abstract: В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с трудностями в обучении русскому языку детей-мигрантов, обучающихся, слабо владеющих или совсем не владеющих русским языком. Описываются некоторые особенности обучения иноязычных обучающихся русской фонетике, русской интонации и грамматики. Уточняется, что современное обучение русскому языку строится на коммуникативно-ориентированной основе. Основная цель обучения русскому языку в начальных классах - овладение языковыми единицами для эффективного общения. Поэтому обучение детей-мигрантов должно соотноситься с поставленными коммуникативными целями, связанными с реализацией ребенка в обществе - решение социальных и учебных задач. Автором описывается основное содержание в изучении детьми-мигрантами фонетическими единицами, интонационными конструкциями и грамматическими формами, показывается методика изучения.
This article discusses issues related to the difficulties in teaching the Russian language to migrant children, students who have little or no knowledge of Russian. Some features of teaching foreign language learners of Russian phonetics, Russian intonation and grammar are described. It is clarified that modern Russian language learning is based on a communicative-oriented basis. The main goal of teaching Russian in primary school is mastering language units for effective communication. Therefore, the education of migrant children should be correlated with the goals of communicative goals associated with the implementation of the child in society - the solution of social and educational tasks. The author describes the main content in the study of migrant children phonetic units, intonational structures and grammatical forms, shows the method of study.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
РУССКИЙ ЯЗЫК
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ДЕТИ-МИГРАНТЫ
ДВУЯЗЫЧИЕ
METHODS OF TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
RUSSIAN LANGUAGE
BASIC RUSSIAN LANGUAGE TRAINING
PRIMARY SCHOOL
MIGRANT CHILDREN
BILINGUALISM
YOUNGER STUDENTS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15621
Origin: Филологическое образование в период детства. 2019. № 26
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2019-26-13.pdf392,92 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.