Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15625
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПлаксина, Е. Б.ru
dc.contributor.authorМурашова, Т. А.ru
dc.contributor.authorPlaksina, E. B.en
dc.contributor.authorMurashova, Т. A.en
dc.date.accessioned2021-04-11T13:18:13Z-
dc.date.available2021-04-11T13:18:13Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПлаксина Е. Б. Формирование словаря младших школьников на уроках английского языка с использованием названий известных брендов / Е. Б. Плаксина, Т. А. Мурашова // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2019. — № 26. — С. 113-118.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15625-
dc.description.abstractВ статье описываются различные подходы к формированию словаря детей младшего школьного возраста на уроке английского языка; представлен краткий анализ существующих методик, методов и приемов по освоению лексических единиц и их значений как на уроке английского языка, так и во вне учебной деятельности, с целью повышения уровня владения иностранным языком на начальном этапе изучения. Авторами статьи предлагается обратить внимание специалистов в области преподавания иностранного языка на названия известных торговых марок, представленных на английском языке и использовать их в процессе обучения английскому языку, поскольку обучающиеся с ними сталкиваются ежедневно, и, следовательно, процесс запоминания этих слов, входящих в состав названий брендов, может проходить значительно легче.ru
dc.description.abstractThe article describes various approaches to the formation of a dictionary of children of primary school age in an English class; a brief analysis of existing methods, methods and techniques for the development of lexical units and their meanings, both in the English language class and outside of educational activities, is presented in order to improve the level of a foreign language at the initial stage of study. The authors of the article propose to draw the attention of specialists in the field of teaching a foreign language to the names of well-known trademarks presented in English and to use them in the process of teaching English as students learn about them daily, and, consequently, the process of memorizing these words that make up the names brands, it can go much easier.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2019. № 26ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ СЛОВАРЯru
dc.subjectУРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectАНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУru
dc.subjectБРЕНДЫru
dc.subjectЛЕКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫru
dc.subjectDICTIONARY FORMATIONru
dc.subjectENGLISH LESSONSru
dc.subjectENGLISHru
dc.subjectBASIC ENGLISH LANGUAGE TRAININGru
dc.subjectENGLISH LESSONSru
dc.subjectYOUNGER STUDENTSru
dc.subjectBRANDSru
dc.subjectLEXICAL UNITSru
dc.titleФормирование словаря младших школьников на уроках английского языка с использованием названий известных брендовru
dc.title.alternativeFormation of dictionary of younger schoolboys in English language lessons using the names of famous brandsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/164532
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2019-26-17.pdf393,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.