Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15625
Название: Формирование словаря младших школьников на уроках английского языка с использованием названий известных брендов
Другие названия: Formation of dictionary of younger schoolboys in English language lessons using the names of famous brands
Авторы: Плаксина, Е. Б.
Мурашова, Т. А.
Plaksina, E. B.
Murashova, Т. A.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Плаксина Е. Б. Формирование словаря младших школьников на уроках английского языка с использованием названий известных брендов / Е. Б. Плаксина, Т. А. Мурашова // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2019. — № 26. — С. 113-118.
Аннотация: В статье описываются различные подходы к формированию словаря детей младшего школьного возраста на уроке английского языка; представлен краткий анализ существующих методик, методов и приемов по освоению лексических единиц и их значений как на уроке английского языка, так и во вне учебной деятельности, с целью повышения уровня владения иностранным языком на начальном этапе изучения. Авторами статьи предлагается обратить внимание специалистов в области преподавания иностранного языка на названия известных торговых марок, представленных на английском языке и использовать их в процессе обучения английскому языку, поскольку обучающиеся с ними сталкиваются ежедневно, и, следовательно, процесс запоминания этих слов, входящих в состав названий брендов, может проходить значительно легче.
The article describes various approaches to the formation of a dictionary of children of primary school age in an English class; a brief analysis of existing methods, methods and techniques for the development of lexical units and their meanings, both in the English language class and outside of educational activities, is presented in order to improve the level of a foreign language at the initial stage of study. The authors of the article propose to draw the attention of specialists in the field of teaching a foreign language to the names of well-known trademarks presented in English and to use them in the process of teaching English as students learn about them daily, and, consequently, the process of memorizing these words that make up the names brands, it can go much easier.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВАРЯ
УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
БРЕНДЫ
ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ
DICTIONARY FORMATION
ENGLISH LESSONS
ENGLISH
BASIC ENGLISH LANGUAGE TRAINING
ENGLISH LESSONS
YOUNGER STUDENTS
BRANDS
LEXICAL UNITS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15625
Источники: Филологическое образование в период детства. 2019. № 26
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2019-26-17.pdf393,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.