Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15629
Title: Фразелогизм как особая единица изучения на уроках русского языка в начальной школе в условиях полиэтнического класса
Other Titles: Phraselogism as a special unit of studying at the Russian language lessons in elementary school under the conditions of the polyethnic class
Authors: Чиликова, И. А.
Chilikova, I. A.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Чиликова И. А. Фразелогизм как особая единица изучения на уроках русского языка в начальной школе в условиях полиэтнического класса / И. А. Чиликова // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2019. — № 26. — С. 140-146.
Abstract: Данная статья посвящена проблеме изучения фразеологии в начальной школе. Обозначенная проблема рассматривается с учетом одного из важнейших факторов современности, имеющего как социальное, так и образовательное значение, - изучение русского языка в условиях полиэтнического класса. Раскрываются и конкретизируются основные задачи и содержание обучения фразеологии в классах с полиэтническим составом учащихся. Автором обоснована целесообразность работы с фразеологическими единицами на уроках русского языка в начальной школе, определяются трудности восприятия фразеологизмов детьми, для которых русский язык является родным, а также детьми мигрантов (инофонами). Намечаются пути устранения указанных трудностей. Определяются методы, приемы и формы организации учебной деятельности, которые позволят практикующему учителю организовать процесс обучения детей-инофонов в условиях массовой школы.
This article is devoted to the problem of studying phraseology in elementary school. This problem is considered taking into account one of the most important factors of our time, which has both social and educational value, the study of the Russian language in a multi-ethnic class. The main tasks and the content of teaching phraseology are revealed and specified in classes with a multi-ethnic composition of students. The author substantiates the expediency of working with phraseological units on the Russian language lessons in elementary school, defines the difficulties of perception of phraseology by children for whom Russian is the native language, as well as children of migrants (foreign speakers). Outlines ways to address these difficulties. Methods, techniques and forms of organization of educational activities are defined that will allow the practicing teacher to organize the process of teaching foreign children in a mass school environment.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
РУССКИЙ ЯЗЫК
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ
ФРАЗЕОЛОГИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
MULTI-ETHNIC CLASSES
LEARNING SUCCESS
RUSSIAN LANGUAGE
BASIC RUSSIAN LANGUAGE TRAINING
YOUNGER STUDENTS
RUSSIAN LANGUAGE LESSONS
PHRASEOLOGICAL UNITS
RUSSIAN PHRASEOLOGY
COGNITIVE INTERESTS
SPEECH ACTIVITY
TYPES OF SPEECH ACTIVITY
SPEECH DEVELOPMENT
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15629
Origin: Филологическое образование в период детства : ежегодник. 2019. № 26
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2019-26-20.pdf488,85 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.