Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15635
Title: Психолого-педагогическая поддержка социализации одаренных детей в дошкольной образовательной организации
Other Titles: Psychological and pedagogical support for the socialization of gifted children in preschool educational organizations
Authors: Вохмякова, И. Н.
Vokhmyakova, I. N.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Вохмякова И. Н. Психолого-педагогическая поддержка социализации одаренных детей в дошкольной образовательной организации / И. Н. Вохмякова // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2019. — № 26. — С. 181-187.
Abstract: Рассматривается проблема социализации одаренных детей в условиях дошкольного образования. Автор описывает принципы, механизмы и этапы социализации одаренного ребенка. Говоря о развитии креативогенных черт у одаренных детей, автор акцентирует внимание на создание оптимальных условий для развития коммуникативных способностей у одаренных детей. Автор описывает модель сопровождения и поддержки одаренных детей, направленную на успешную социализацию. Для выявления и развития детской одаренности автор выделяет одним из важных условий социализации одаренных детей разработку индивидуальных образовательных маршрутов для каждого ребенка. Автор описывает, что развитие детской одаренности осуществляется в тесной взаимосвязи с родителями, с этой целью разработан "Родительский дневник". Автор описывает программу дополнительного образования "Академия детства", направленную на развитие детской одаренности, реализуемую в дошкольном образовательном учреждении.
The problem of socialization of gifted children in pre-school education is considered. The author describes the principles, mechanisms and stages of socialization of a gifted child. Speaking about the development of creative features in gifted children, the author focuses on the creation of optimal conditions for the development of communication skills in gifted children. The author describes a model of support and support for gifted children, aimed at successful socialization. To identify and develop children's giftedness, the author highlights the development of individual educational routes for each child as one of the important conditions for the socialization of gifted children. The author describes the program of additional education “Academy of Childhood”, aimed at the development of children's giftedness, implemented in a pre-school educational institution.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
ДЕТСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ
КРЕАТИВОГЕННЫЕ ЧЕРТЫ
SOCIALIZATION OF GIFTED CHILDREN
CHILDREN'S TALENT
GIFTED CHILDREN
PRESCHOOLERS
INDIVIDUAL EDUCATIONAL ROUTES
CREATIVE FEATURES
PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTIONS
PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL SUPPORT
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15635
Origin: Филологическое образование в период детства : ежегодник. 2019. № 26
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2019-26-26.pdf306,62 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.