Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15637
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКохичко, А. Н.ru
dc.contributor.authorKohichko, A. N.en
dc.date.accessioned2021-04-11T13:18:16Z-
dc.date.available2021-04-11T13:18:16Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКохичко А. Н. Основные подходы к содержанию начального общего образования: проблемы и перспективы / А. Н. Кохичко // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2019. — № 26. — С. 196-206.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15637-
dc.description.abstractПреемственность и модернизация системы российского образования выступили основанием федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения, реализующих широко признанные в России и в мире психолого-педагогические подходы и идеи. Ведущее место в рамках личностно-развивающей парадигмы современного педагогического процесса отводится культурологическому (культурно-историческому) и аксиологическому подходам к содержанию образования. Приоритет ценностно-нормативного (духовно-нравственного) ядра содержания современного российского образования предопределил в новых федеральных государственных образовательных стандартах наличие многочисленной лексики культурологического и аксиологического содержания, а также разнообразных видов культуры и систем ценностей. При этом базовые категории культурологии и аксиологии "культура" и "ценность", определяющие основное содержание духовно-нравственного развития, воспитания и социализации личности младшего школьника, не нашли своей интерпретации. В данной статье представлены методологические основы духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников, рассматриваемых в процессе социализации личности обучающихся.ru
dc.description.abstractContinuity and modernization of the Russian education system were the basis of the federal state educational standards of the second generation, implementing the widely recognized psychological and pedagogical approaches and ideas in Russia and in the world. The leading place in the framework of the personality-developing paradigm of the modern pedagogical process is given to the culturological (cultural-historical) and axiological approaches to the content of education. The priority of the value-normative (spiritual and moral) core of the content of modern Russian education predetermined in the new federal state educational standards the presence of numerous vocabulary of cultural and axiological content, as well as various types of culture and value systems. At the same time, the basic categories of cultural studies and axiology “culture” and “value”, which determine the main content of the spiritual and moral development, upbringing and socialization of the personality of the younger schoolchild, have not found their interpretation. This article presents the methodological foundations of the spiritual and moral development and education of younger schoolchildren, considered in the process of socialization of the personality of students.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2019. № 26ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectСОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectНАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectСАМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectРУССКАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectНАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectEDUCATIONAL CONTENTru
dc.subjectNATIONAL VALUESru
dc.subjectCONCILIARITYru
dc.subjectPRIMARY SCHOOLru
dc.subjectYOUNGER STUDENTSru
dc.subjectPERSONAL IDENTITYru
dc.subjectRUSSIAN CULTUREru
dc.subjectNATIONAL CULTUREru
dc.titleОсновные подходы к содержанию начального общего образования: проблемы и перспективыru
dc.title.alternativeMain approaches to the content of primary general education: problems and prospectsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/164594
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2019-26-28.pdf421,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.