Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15638
Название: К вопросу о коммуникативной компетенции профессорско-преподавательского и командного состава вузов ФСИН России
Другие названия: To the question about the communicative competence of the professor-teaching and team composition of the universities of FSIN Russia
Авторы: Никитина, Т. В.
Nikitina, T. V.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Никитина Т. В. К вопросу о коммуникативной компетенции профессорско-преподавательского и командного состава вузов ФСИН России / Т. В. Никитина // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2019. — № 26. — С. 207-213.
Аннотация: Автор доказывает, что одним из условий эффективности процесса формирования коммуникативной компетенции курсантов является повышение коммуникативной подготовки профессорско-преподавательского и командного состава вузов Федеральной службы исполнения наказаний России, основываясь на опыте Пермского института Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации. Для реализации исследовательских задач использовались следующие методы исследования: анализ и обобщение педагогической и воспитательной деятельности, анкетирование. Автор предлагает повышать коммуникативную подготовку профессорско-преподавательского и командного состава в рамках изучения спецкурса "Коммуникативная компетенция профессорско-преподавательского и командного состава вузов Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации", прохождения постоянно действующего семинара "Школа молодых преподавателей", на занятиях по служебной подготовке и в процессе самообразования.
The author argues that one of the conditions for the effectiveness of the process of forming the communicative competence of cadets is to increase the communicative training of faculty and commanders of higher educational institutions of the Federal Penitentiary Service of Russia, based on the experience of the Perm Institute of the Federal Penitentiary Service of the Russian Federation. Analysis and synthesis of pedagogical and educational activities, questionnaires. The author proposes to increase the communicative training of faculty and commanders in the study of the special course “Communicative competence of the faculty and commanders of universities of the Federal Penitentiary Service of the Russian Federation”, passing a permanent seminar “School of young teachers” in the classroom for professional training and the process of self-education.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
КУРСАНТЫ
КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ
КОМАНДНЫЙ СОСТАВ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
ЮРИДИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
COMMUNICATION COMPETENCIES
FACULTY MEMBERS
COMMANDING STAFF
TEACHERS
LAW SCHOOLS
SPEECH ACTIVITY
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15638
Источники: Филологическое образование в период детства. 2019. № 26
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2019-26-29.pdf309,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.