Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15639
Title: Курс "Логоритмика" как средство речевого развития детей раннего и младшего дошкольного возраста в ДОУ
Other Titles: Course “Logorhythmics” as a means of verbal development of children of early and young preschool age in down
Authors: Привалова, С. Е.
Баранова, Е. А.
Privalova, S. E.
Baranova, E. A.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Привалова С. Е. Курс "Логоритмика" как средство речевого развития детей раннего и младшего дошкольного возраста в ДОУ / С. Е. Привалова, Е. А. Баранова // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2019. — № 26. — С. 17-23.
Abstract: В статье рассматриваются возможности курса "Логоритмика" для решения задач речевого развития у детей раннего и младшего дошкольного возраста в ДОУ. Раскрыты возрастные особенности развития речи детей данного возраста. Перечислены некоторые компоненты речевой активности детей младшего дошкольного возраста: поведенческий, мотивационный, оперативный. На основе исследований В. С. Вавиловой, Т. Г. Хановой подчеркивается, что речевая активность детей дошкольного возраста является условием усвоения речевой деятельности, речевого общения, показателем развития интеллекта, которое проявляется в стремлении к речевой деятельности. На основе пособия В. И. Селиверстова приведены некоторые примеры игровых упражнений, которые способствуют воспитанию отчетливого и правильного звукопроизношения, улучшает слуховую и зрительную память; позволяют решать задачи по овладению синтаксической и морфологической стороной речи у детей раннего и младшего дошкольного возраста.
The article discusses the possibilities of the course "Logorhythmics" for solving the problems of speech development in children of early and younger preschool age at preschool education. Disclosed age features of speech development of children of this age. Some components of speech activity of children of younger preschool age are listed: behavioral, motivational, operational. Based on research V. S. Vavilova, T. G. Khanova emphasizes that speech activity of preschool children is a condition for the assimilation of speech activity, speech communication, an indicator of the development of intelligence, which is manifested in the desire for speech activity. Based on the manual V. I. Seliverstova gives some examples of playing exercises that contribute to the development of a distinct and correct sound pronunciation, improves the auditory and visual memory; allow you to solve problems in mastering the syntactic and morphological side of speech in children of early and younger preschool age.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ЛОГОРИТМИКА
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
EARLY AGE
YOUNGER PRESCHOOLERS
SPEECH ACTIVITY
LOGORHYTHMICS
SPEECH DEVELOPMENT
CHILDREN'S SPEECH
PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTIONS
SPEECH ACTIVITY
РАННИЙ ВОЗРАСТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15639
Origin: Филологическое образование в период детства : ежегодник. 2019. № 26
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2019-26-03.pdf293,09 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.