Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1564
Название: Изучение особенностей самосознания как социокультурного компонента личности детей 7-8 лет с ограниченными возможностями здоровья в художественной деятельности
Другие названия: Research of peculiarities of self-consciousness of 7-8 year old children with disabilities in artistic activities as a sociocultural component of personality
Авторы: Павлова, А. С.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Павлова А. С. Изучение особенностей самосознания как социокультурного компонента личности детей 7-8 лет с ограниченными возможностями здоровья в художественной деятельности / А. С. Павлова // Специальное образование. — 2015. — № 1 (37). — С. 42-48.
Аннотация: В статье представлен сравнительный анализ особенностей самосознания как социокультурного компонента личности детей 7-8 лет с ограниченными возможностями здоровья и их нормально развивающихся сверстников в художественной деятельности.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
САМОСОЗНАНИЕ ЛИЧНОСТИ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ЛИЧНОСТИ
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1564
Источники: Специальное образование. 2015. № 1 (37)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2015-01-05.pdf503,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.