Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15645
Title: О формировании каллиграфических навыков на уроках русского языка и английского языка
Other Titles: On the formation of calligraphic skills in the Russian language and English language lessons
Authors: Багичева, Н. В.
Середкина, Е. А.
Bagicheva, N. V.
Seryodkina, Е. A.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Багичева Н. В. О формировании каллиграфических навыков на уроках русского языка и английского языка / Н. В. Багичева, Е. А. Середкина // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2019. — № 26. — С. 51-57.
Abstract: Процесс овладения письменной речью младшими школьниками на уроках письма представляет серьезную проблему, в частности, с точки зрения овладения каллиграфическим навыком. Письменная речь является одним из самых сложных видов деятельности, поэтому облегчение процесса овладения ею является важным. В статье делается попытка сравнения особенностей формирования каллиграфических навыков на уроках русского языка и английского языка в начальной школе, что, по мнению автора, позволит выделить общие тенденции и критические отличия в подходах к формированию этих навыков и в будущем приведет к объединению процессов формирования каллиграфических навыков на разных уроках в один, взаимосвязанный и взаимодополняющий. Выводы данного исследования, основанные на анализе исторического развития методов обучения каллиграфии и развития школьных шрифтов, во-первых, указывают на особенности и ключевые отличия русского и английского школьных шрифтов; во-вторых, характеризуют основные методы обучения каллиграфии с точки зрения достоинств и недостатков.
The process of mastering written language by younger schoolchildren in writing classes is a serious problem, in particular, from the point of view of mastering the calligraphy skill. Writing is one of the most difficult activities, so facilitating the process of mastering it is important. The article attempts to compare the characteristics of the formation of calligraphic skills in Russian and English classes in elementary school, which, in the author's opinion, will make it possible to identify general trends and critical differences in the approaches to the formation of these skills and in the future will lead to the unification of the processes of forming calligraphic skills different lessons in one, interconnected and complementary. The findings of this study, based on an analysis of the historical development of teaching methods of calligraphy and the development of school fonts, firstly indicate the features and key differences between Russian and English school fonts; secondly, they characterize the main methods of teaching calligraphy in terms of advantages and disadvantages.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ
ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ
РУССКИЙ ЯЗЫК
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
КАЛЛИГРАФИЯ
ШРИФТЫ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
CALLIGRAPHY
WAYS OF LEARNING
YOUNGER STUDENTS
FONTS
LEARNING TO WRITE
RUSSIAN LANGUAGE
BASIC RUSSIAN LANGUAGE LEARNING
RUSSIAN LANGUAGE LESSONS
ENGLISH
BASIC ENGLISH LANGUAGE TRAINING
ENGLISH LESSONS
КАЛЛИГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15645
Origin: Филологическое образование в период детства : ежегодник. 2019. № 26
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2019-26-08.pdf309,54 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.