Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15670
Название: Студенческий жаргон как предмет исследования в рамках учебной дисциплины
Другие названия: Student jargon as a subject of study within the framework of educational discipline
Авторы: Багичева, Н. В.
Бридель, М. Р.
Bagicheva, N. V.
Bridel, M. R.
Дата публикации: 2020
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Багичева Н. В. Студенческий жаргон как предмет исследования в рамках учебной дисциплины / Н. В. Багичева, М. Р. Бридель // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2020. — № 27. — С. 111-118.
Аннотация: Статья посвящена организации студенческого исследования в рамках изучения учебной дисциплины "Русский язык и культура речи", посвященного студенческому жаргону как подсистеме русского национального языка. Материалом для исследования стало около 100 лексических единиц, полученных в результате опроса 128 студентов. Студенческий жаргон как один из видов профессионального жаргона присутствует в речи абсолютно всех обучающихся вузов, так как его функция связана с номинацией субъектов деятельности, объектов, с помощью которых она осуществляется, оценкой процессов и результатов. В статье представлена классификация слов студенческого жаргона по тематическим группам, отмечены близость студенческого и молодежного жаргона, невыраженная экспрессивность студенческого жаргона, а также приводятся результаты анкетирования студентов.
The article is devoted to the organization of student research as part of the study of the discipline “Russian language and culture of speech”, dedicated to student jargon as a subsystem of the Russian national language. About 100 lexical units obtained as a result of a survey of 128 students became the material for the study. Student jargon as one of the types of professional jargon is present in the speech of absolutely all university students, since its function is associated with the nomination of subjects of activity, objects with which it is carried out, assessment of processes and results. The article presents the classification of student jargon words by thematic groups, the proximity of student and youth jargon, the unexpressed expressiveness of student jargon, and the results of a student survey.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
СТУДЕНТЫ
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ
СТУДЕНЧЕСКИЙ ЖАРГОН
МОЛОДЕЖНЫЙ ЖАРГОН
ЖАРГОНИЗМЫ
УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
РУССКИЙ ЯЗЫК
STUDENT JARGON
YOUTH JARGON
JARGON
DICTIONARY
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15670
Источники: Филологическое образование в период детства. 2020. № 27
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2020-27-13.pdf585,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.