Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15673
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖвания, С. Ю.ru
dc.contributor.authorZhvania, S. Yu.en
dc.date.accessioned2021-04-14T17:24:38Z-
dc.date.available2021-04-14T17:24:38Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЖвания С. Ю. Использование кейс-технологий в практике вузовской подготовки студентов педагогической специальности / С. Ю. Жвания // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2020. — № 27. — С. 140-146.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15673-
dc.description.abstractB статье рассматриваются возможности использования кейс-технологий в учебном процессе вуза и эффективность применения этого метода при обучении будущих специалистов-педагогов. Приводятся примеры различных подходов к пониманию кейс-метода, описан опыт исследования и выделены основные этапы работы с проблемным кейсом в процессе организации учебного процесса. Экспериментальным путем апробированы разработанные кейсы, которые возможно использовать в процессе преподавания педагогики и методик специальных дисциплин.ru
dc.description.abstractThe article discusses the possibilities of using case technologies in the educational process of a university and the effectiveness of using this method in training future specialist teachers. Examples of various approaches to understanding the case method are given, the research experience is described, and the main stages of working with a problem case in the process of organizing the educational process are highlighted. Developed cases were tested experimentally, which can be used in the process of teaching pedagogy and methods of special disciplines.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2020. № 27ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectСТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИru
dc.subjectВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectКЕЙС-ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙru
dc.subjectПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ РАБОТАru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙru
dc.subjectКЕЙС-МЕТОДЫru
dc.subjectCASE TECHNOLOGIESru
dc.subjectDIAGNOSTIC EXAMINATIONru
dc.subjectPRACTICE-ORIENTED WORK WITH STUDENTSru
dc.subjectTHE FORMATION OF PROFESSIONAL COMPETENCIESru
dc.subjectPROBLEM CASE METHODru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.titleИспользование кейс-технологий в практике вузовской подготовки студентов педагогической специальностиru
dc.title.alternativeUse of case-technologies in practice of higher education training of students of pedagogical specialtyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/164810
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2020-27-16.pdf413,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.