Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15673
Title: Использование кейс-технологий в практике вузовской подготовки студентов педагогической специальности
Other Titles: Use of case-technologies in practice of higher education training of students of pedagogical specialty
Authors: Жвания, С. Ю.
Zhvania, S. Yu.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Жвания С. Ю. Использование кейс-технологий в практике вузовской подготовки студентов педагогической специальности / С. Ю. Жвания // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2020. — № 27. — С. 140-146.
Abstract: B статье рассматриваются возможности использования кейс-технологий в учебном процессе вуза и эффективность применения этого метода при обучении будущих специалистов-педагогов. Приводятся примеры различных подходов к пониманию кейс-метода, описан опыт исследования и выделены основные этапы работы с проблемным кейсом в процессе организации учебного процесса. Экспериментальным путем апробированы разработанные кейсы, которые возможно использовать в процессе преподавания педагогики и методик специальных дисциплин.
The article discusses the possibilities of using case technologies in the educational process of a university and the effectiveness of using this method in training future specialist teachers. Examples of various approaches to understanding the case method are given, the research experience is described, and the main stages of working with a problem case in the process of organizing the educational process are highlighted. Developed cases were tested experimentally, which can be used in the process of teaching pedagogy and methods of special disciplines.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ РАБОТА
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
КЕЙС-МЕТОДЫ
CASE TECHNOLOGIES
DIAGNOSTIC EXAMINATION
PRACTICE-ORIENTED WORK WITH STUDENTS
THE FORMATION OF PROFESSIONAL COMPETENCIES
PROBLEM CASE METHOD
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15673
Origin: Филологическое образование в период детства. 2020. № 27
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2020-27-16.pdf413,3 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.