Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15707
Title: Творческое "Я" как основная составляющая поликультурной компетентности педагога
Other Titles: The creative "Self" as the main component of themulticultural competence of a teacher
Authors: Савелова, И. Б.
Savelova, I.
Issue Date: 2012
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Савелова И. Б. Творческое "Я" как основная составляющая поликультурной компетентности педагога / И. Б. Савелова // Уральский филологический вестник. Серия: Русская классика: динамика художественных систем. — 2012. — № 6. — С. 122-129.
Abstract: В статье предпринята попытка выявления транскультурных идей и концептов, необходимых для формирования поликультурной компетентности педагогов.
The article attempts to identify transcultural ideas and concepts which needs for the formation of the polycultural competence of teachers.
Keywords: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТВОРЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ
ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
МУЛЬТИКУЛЬТУРНОСТЬ
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИЧНОСТЬ
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОБРАЗЫ
CREATIVITY
CREATIVE CONSCIOUSNESS
MULTICULTURAL COMPETENCE
ПЕДАГОГИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15707
Origin: Уральский филологический вестник. Серия: Русская классика: динамика художественных систем. 2012. № 6
Appears in Collections:Уральский филологический вестник

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ufv-2012-06-12.pdf214,79 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.