Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15707
Title: | Творческое "Я" как основная составляющая поликультурной компетентности педагога |
Other Titles: | The creative "Self" as the main component of themulticultural competence of a teacher |
Authors: | Савелова, И. Б. Savelova, I. |
Issue Date: | 2012 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Савелова И. Б. Творческое "Я" как основная составляющая поликультурной компетентности педагога / И. Б. Савелова // Уральский филологический вестник. Серия: Русская классика: динамика художественных систем. — 2012. — № 6. — С. 122-129. |
Abstract: | В статье предпринята попытка выявления транскультурных идей и концептов, необходимых для формирования поликультурной компетентности педагогов. The article attempts to identify transcultural ideas and concepts which needs for the formation of the polycultural competence of teachers. |
Keywords: | ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТВОРЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИЧНОСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОБРАЗЫ CREATIVITY CREATIVE CONSCIOUSNESS MULTICULTURAL COMPETENCE ПЕДАГОГИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15707 |
Origin: | Уральский филологический вестник. Серия: Русская классика: динамика художественных систем. 2012. № 6 |
Appears in Collections: | Уральский филологический вестник |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ufv-2012-06-12.pdf | 214,79 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.