Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15715
Title: Мотив оборванного детства в романе Ф. М. Достоевского "Бедные люди"
Other Titles: The motive of the interrupted childhood in F. Dostoevsky's novel "Poor Folk"
Authors: Сергеева, И. С.
Sergeeva, I.
Issue Date: 2012
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Сергеева И. С. Мотив оборванного детства в романе Ф. М. Достоевского "Бедные люди" / И. С. Сергеева // Уральский филологический вестник. Серия: Русская классика: динамика художественных систем. — 2012. — № 6. — С. 50-56.
Abstract: В статье предпринят анализ мотива оборванного детства в эпистолярном романе Ф. М. Достоевского "Бедные люди" (1846). Устанавливается типичность трагических судеб детей, независимо от их социального статуса и происхождения, что вписывается в общую картину социального неблагополучия и несправедливости, воссоздаваемую в романе.
The article analyzes the motive of the interrupted childhood in F. Dostoevsky's epistolary novel «Poor Folk» (1846). We set the typicality of the tragic fates of children regardless of their social status and origin. This fact fits into the big picture of social disadvantage and injustice, which is recreated in the novel.
Keywords: ДОСТОЕВСКИЙ ФЕДОР МИХАЙЛОВИЧ
БЕДНЫЕ ЛЮДИ (РОМАН)
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX В.
АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ. ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА
РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ
ЛИТЕРАТУРНЫЕ СЮЖЕТЫ
РОМАНЫ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ОБРАЗЫ
МОТИВ ОБОРВАННОГО ДЕТСТВА
ОБРАЗ РЕБЕНКА
ЛИТЕРАТУРНЫЕ МОТИВЫ
MOTIVE OF THE INTERRUPTED CHILDHOOD
EPISTOLARY NOVEL
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15715
Origin: Уральский филологический вестник. Серия: Русская классика: динамика художественных систем. 2012. № 6
Appears in Collections:Уральский филологический вестник

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ufv-2012-06-05.pdf185,27 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.