Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15720
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКраева, А. А.ru
dc.contributor.authorKraeva, A. A.en
dc.date.accessioned2021-05-01T16:56:21Z-
dc.date.available2021-05-01T16:56:21Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКраева А. А. Изучение уровня развития речи детей младшего школьного возраста в свете требований ФГОС / А. А. Краева // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2018. — № 25. — С. 3-8.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15720-
dc.description.abstractВ данной статье автором раскрываются основные положения, связанные с вопросами изучения словаря младших школьников в свете требований федерального государственного образовательного стандарта начального образования. Дано краткое описание диагностики изучения уровня развития богатства речи детей младшего школьного возраста как наиболее важной составляющей процесса формирования коммуникативных универсальных учебных действий, что является основой формирования познавательной деятельности, учебной деятельности.ru
dc.description.abstractIn this article the author reveals the main provisions related tothe issues of studying the vocabulary of junior schoolchildren in the lightof the requirements of the federal state educational standard of primaryeducation. The brief description of the diagnostics of the study of thelevel of development of the speech richness of children of primary schoolage is given as the most important component of the process of formationof communicative universal educational activities, which is the basis forthe formation of cognitive activity and educational activity. In thepresented research the following positions were considered: the logicalsequence of speech, the development of the content side of speech(sequence, use of various parts of speech and complex sentences), theaccuracy of the use of words, the active vocabulary of students.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2018. № 25ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectБОГАТСТВО РЕЧИru
dc.subjectФГОСru
dc.subjectФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫru
dc.subjectУНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКАru
dc.subjectМЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИru
dc.subjectSPEECH DEVELOPMENTru
dc.subjectJUNIOR SCHOOL AGEru
dc.subjectCOMMUNICATIVE DEVELOPMENTru
dc.subjectDICTIONARY WORKru
dc.subjectTHE RICHNESS OF SPEECHru
dc.subjectFEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARDru
dc.titleИзучение уровня развития речи детей младшего школьного возраста в свете требований ФГОСru
dc.title.alternativeStudy of level of development of the speech of children of younger school age in the light of gef requirementsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/164844
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2018-25-01.pdf318,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.