Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15722
Title: Формирование медиакомпетенции на уроках русского языка - одна из составляющих языкового портрета современного младшего школьника
Other Titles: Formation of media competence in Russian language lessons is one of the components of the language portrait of a modern junior student
Authors: Никитина, Е. Ю.
Милютина, А. А.
Nikitina, E. Y.
Milyutina, A. A.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Никитина Е. Ю. Формирование медиакомпетенции на уроках русского языка - одна из составляющих языкового портрета современного младшего школьника / Е. Ю. Никитина, А. А. Милютина // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2018. — № 25. — С. 76-82.
Abstract: Современное преобразование системы начального образования требует изменений в содержании языкового образования младших школьников, так как уже в 2012 году в Федеральный закон "Об образовании" были внесены изменения, отразившие особенности применения электронного обучения при реализации образовательных программ, что способствовало внедрению в образовательное пространство медиасредств и области медиа в целом. Поэтому данная статья посвящена проблеме формирования нового языкового портрета младшего школьника: он должен быть способен ориентироваться в области медиапространства, уметь применять знания, полученные по предмету "Русский язык" при виртуальной коммуникации, создавать простейшие правильные поисковые запросы, грамотно работать с учебным планшетом, соблюдая языковые нормы, следовать правилам речевого этикета при работе с электронной почтой, системой "Сетевой город. Образование" и т.д.
The modern transformation of the primary education system requires changes in the content of the language education of junior schoolchildren, since already in 2012 the Federal Law "On Education" was amended to reflect the specifics of the use of e-learning in the implementation of educational programs, which facilitated the introduction of media resources and the field in the educational space media in general. Therefore, this article is devoted to the problem of forming a new language portrait of a junior schoolboy: he must be able to navigate in the field of media space, be able to apply knowledge gained in the subject "Russian language" in virtual communication, create simple right search queries, competently work with the training tablet, norms, follow the rules of speech etiquette when working with e-mail, the system "Network City. Education ", etc.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
РАБОТА С МЕДИАРЕСУРСАМИ
ЯЗЫКОВЫЕ ПОРТРЕТЫ
МЕДИАСРЕДСТВА
LANGUAGE EDUCATION
LANGUAGE PORTRAIT
MEDIA RESOURCES
THE YOUNGER SCHOOLBOY
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15722
Origin: Филологическое образование в период детства. 2018. № 25
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2018-25-11.pdf304,5 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.