Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15746
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПлотникова, Е. И.ru
dc.contributor.authorИваненко, Д. О.ru
dc.contributor.authorPlotnikova, E. I.en
dc.contributor.authorIvanenko, D. O.en
dc.date.accessioned2021-05-01T16:56:38Z-
dc.date.available2021-05-01T16:56:38Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationПлотникова Е. И. Усвоение студентами синтаксиса простого осложненного предложения / Е. И. Плотникова, Д. О. Иваненко // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2018. — № 25. — С. 244-254.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15746-
dc.description.abstractВ статье приводятся результаты экзаменационного тестирования студентов, выпускников факультета начального образования, будущих учителей начальных классов на экзамене по синтаксису (по темам "Словосочетание" и "Простое предложение"). В данной статье анализируются ответы обучающихся двух групп четвертого курса по модулю "Осложненное предложение", выявляются наиболее типичные ошибки и причины данных ошибок при постановке знаков препинания в предложениях с однородными членами, при определении условий обособления полупредикативных второстепенных членов (определений, приложений, обстоятельств), уточняющих членов, а также постановки знаков препинания в предложениях, осложненных элементами, не являющимися членами предложения. Предлагаются пути преодоления данных ошибок. Простое осложненное предложение рассматривается как со стороны семантики, так и со стороны его оформления.ru
dc.description.abstractIn the article results of examination testing of students, graduates of faculty of primary education, future primary school teachers in the syntax exam (on the words "Phrase" and "Simple sentence"). This article analyzes the answers of students of two groups of the fourth year on the module "Complicated sentence", reveals the most common errors and the causes of these errors when punctuation marks are used in sentences with homogeneous terms, when determining the conditions for separating semi-predictive secondary members (definitions, applications, circumstances) clarifying members, as well as putting punctuation marks in sentences complicated by elements that are not members of the sentence. Suggested ways to overcome these errors. A simple complicated sentence is considered both from the side of semantics, and from the side of its design.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2018. № 25ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectСТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectСИНТАКСИС РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectПРОСТЫЕ ОСЛОЖНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯru
dc.subjectОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯru
dc.subjectОБОСОБЛЕННЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯru
dc.subjectОБОСОБЛЕННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯru
dc.subjectОБОСОБЛЕННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАru
dc.subjectУТОЧНЯЮЩИЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯru
dc.subjectSIMPLE COMPLICATED SENTENCEru
dc.subjectHOMOGENEOUS TERMS OF THE SENTENCEru
dc.subjectISOLATED DEFINITIONSru
dc.subjectSTAND-ALONE APPLICATIONSru
dc.subjectISOLATED CIRCUMSTANCESru
dc.subjectSPECIFYING MEMBERS OF THE SENTENCEru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectМЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕru
dc.subjectВЫПУСКНЫЕ ЭКЗАМЕНЫru
dc.subjectПРОВЕРКА ЗНАНИЙru
dc.titleУсвоение студентами синтаксиса простого осложненного предложенияru
dc.title.alternativeAssessment by students of the syntax is a simple complicated proposalen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/164960
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2018-25-33.pdf523,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.