Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15746
Title: Усвоение студентами синтаксиса простого осложненного предложения
Other Titles: Assessment by students of the syntax is a simple complicated proposal
Authors: Плотникова, Е. И.
Иваненко, Д. О.
Plotnikova, E. I.
Ivanenko, D. O.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Плотникова Е. И. Усвоение студентами синтаксиса простого осложненного предложения / Е. И. Плотникова, Д. О. Иваненко // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2018. — № 25. — С. 244-254.
Abstract: В статье приводятся результаты экзаменационного тестирования студентов, выпускников факультета начального образования, будущих учителей начальных классов на экзамене по синтаксису (по темам "Словосочетание" и "Простое предложение"). В данной статье анализируются ответы обучающихся двух групп четвертого курса по модулю "Осложненное предложение", выявляются наиболее типичные ошибки и причины данных ошибок при постановке знаков препинания в предложениях с однородными членами, при определении условий обособления полупредикативных второстепенных членов (определений, приложений, обстоятельств), уточняющих членов, а также постановки знаков препинания в предложениях, осложненных элементами, не являющимися членами предложения. Предлагаются пути преодоления данных ошибок. Простое осложненное предложение рассматривается как со стороны семантики, так и со стороны его оформления.
In the article results of examination testing of students, graduates of faculty of primary education, future primary school teachers in the syntax exam (on the words "Phrase" and "Simple sentence"). This article analyzes the answers of students of two groups of the fourth year on the module "Complicated sentence", reveals the most common errors and the causes of these errors when punctuation marks are used in sentences with homogeneous terms, when determining the conditions for separating semi-predictive secondary members (definitions, applications, circumstances) clarifying members, as well as putting punctuation marks in sentences complicated by elements that are not members of the sentence. Suggested ways to overcome these errors. A simple complicated sentence is considered both from the side of semantics, and from the side of its design.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
РУССКИЙ ЯЗЫК
СИНТАКСИС РУССКОГО ЯЗЫКА
ПРОСТЫЕ ОСЛОЖНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ОБОСОБЛЕННЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ОБОСОБЛЕННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
ОБОСОБЛЕННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
УТОЧНЯЮЩИЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
SIMPLE COMPLICATED SENTENCE
HOMOGENEOUS TERMS OF THE SENTENCE
ISOLATED DEFINITIONS
STAND-ALONE APPLICATIONS
ISOLATED CIRCUMSTANCES
SPECIFYING MEMBERS OF THE SENTENCE
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
ВЫПУСКНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ
ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15746
Origin: Филологическое образование в период детства. 2018. № 25
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2018-25-33.pdf523,84 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.