Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15748
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТенкачева, Т. Р.ru
dc.contributor.authorТания, М. Д.ru
dc.contributor.authorTencacheva, T. R.en
dc.contributor.authorTania, M. D.en
dc.date.accessioned2021-05-01T16:56:39Z-
dc.date.available2021-05-01T16:56:39Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationТенкачева Т. Р. Специфика освоения навыка письма у обучающихся младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Т. Р. Тенкачева, М. Д. Тания // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2018. — № 25. — С. 262-269.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15748-
dc.description.abstractДанная статья посвящена вопросам изучения специфики освоения навыков письма обучающимися младшего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата (далее с НОДА). Показано, что большое количество школьников с НОДА испытывают специфические трудности при освоении письменной речи. Авторы отмечают, что для логопедов и педагогов наибольшую проблему представляют случаи ошибок, связанных с недостатками дифференцирования звуков, сходных по звучанию. Исследование было направлено на выявление специфических трудностей при освоении письма данной категорией обучающихся. Анализ полученных результатов показал, что для обучающихся с НОДА характерно сочетание специфических ошибок как на уровне буквы, так и на уровне слова и текста. Эти ошибки носят стойкий характер и проявляются при выполнении письменных работ под диктовку и при списывании с различных источников. Все это обуславливает необходимость подбора и применения специальных методов и приемов обучения письму данной категории обучающихся с учетом их психофизиологических особенностей.ru
dc.description.abstractThis article is devoted to the study of the specifics of mastering the skills of writing students of primary school age with a violation of the locomotor system (hereinafter referred to as MSD). It is shown that a large number of schoolchildren with MSD experience specific difficulties in mastering written speech. The authors note that for speech therapists and teachers the greatest problem is the cases of errors associated with the deficiencies in differentiating sounds similar in sound. The study was aimed at identifying specific difficulties in the development of writing by this category of students. The analysis of the obtained results showed that for students with MSD, a combination of specific errors both at the level of the letter, and at the level of the word and text is characteristic. These errors are of a persistent nature and are manifested when performing written works under dictation and when copying from various sources. All this makes it necessary to select and apply special methods and methods of teaching a letter to this category of students, taking into account their psychophysiological characteristics.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2018. № 25ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬru
dc.subjectСПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПИСЬМЕННЫЕ ОШИБКИru
dc.subjectДИСГРАФИЯru
dc.subjectДЕТИ С ДВИГАТЕЛЬНЫМИ ГАРУШЕНИЯМИru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТАru
dc.subjectМЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУru
dc.subjectLETTERru
dc.subjectSPECIFIC WRITTEN ERRORSru
dc.subjectDYSGRAPHYru
dc.subjectDISORDERS OF THE MUSCULOSKELETAL SYSTEMru
dc.subjectSCHOOL AGEru
dc.titleСпецифика освоения навыка письма у обучающихся младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппаратаru
dc.title.alternativeSpecificity of learning the skills of writing in students of primary school age with disorders of the musculoskeletal systemen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/164965
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2018-25-35.pdf439,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.