Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15750
Название: Развитие инициативности старших дошкольников в театрализованной деятельности
Другие названия: Development of initiativity of senior preschoolers in theatralized activity
Авторы: Яхина, Д. Р.
Yakhina, D. R.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Яхина Д. Р. Развитие инициативности старших дошкольников в театрализованной деятельности / Д. Р. Яхина // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2018. — № 25. — С. 276-283.
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме развития инициативности в театрализованной деятельности у детей старшего дошкольного возраста. С введением Федерального государственного стандарта дошкольного образования изменились задачи педагога в выборе методического обеспечения деятельности детей дошкольного возраста, направленные на развитие инициативной, самостоятельной и активной личности. Автором статьи изучены нормативные документы, регламентирующие стратегические направления развития образования в России, определены понятия инициативности и театрализованной деятельности, описаны психолого-педагогические условия успешного педагогического процесса для гармоничного развития инициативности детей, выделены возможности театрализованной деятельности, позволяющие наиболее эффективно развивать инициативность, самостоятельность и активность детей старшего дошкольного возраста. Определены этапы театрализованной деятельности и необходимые приемы для активизации детской инициативы.
The article is devoted to the urgent problem of development of initiative in the theatrical activity in children of the senior preschool age. With the introduction of the Federal State Standard of Preschool Education, the tasks of the teacher in the choice of methodological support for the activities of pre-school children aimed at developing an initiative, independent and active personality have changed. The author of the article studied the normative documents regulating the strategic directions of the development of education in Russia, defined the concepts of initiative and theatrical activity, describes the psychological and pedagogical conditions of a successful pedagogical process for the harmonious development of children's initiative, identifies the possibilities of theatrical activity, which allows the most effective development of initiative, autonomy and activity of children senior preschool age. The stages of the theatrical activity and the necessary methods for activating the children's initiative are determined.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ИНИЦИАТИВНОСТЬ
РАЗВИТИЕ ИНИЦИАТИВНОСТИ
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
INITIATIVE
THEATRICAL
THEATRICAL ACTIVITY
SENIOR PRESCHOOLERS
PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15750
Источники: Филологическое образование в период детства. 2018. № 25
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2018-25-37.pdf455,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.