Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15750
Title: Развитие инициативности старших дошкольников в театрализованной деятельности
Other Titles: Development of initiativity of senior preschoolers in theatralized activity
Authors: Яхина, Д. Р.
Yakhina, D. R.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Яхина Д. Р. Развитие инициативности старших дошкольников в театрализованной деятельности / Д. Р. Яхина // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2018. — № 25. — С. 276-283.
Abstract: Статья посвящена актуальной проблеме развития инициативности в театрализованной деятельности у детей старшего дошкольного возраста. С введением Федерального государственного стандарта дошкольного образования изменились задачи педагога в выборе методического обеспечения деятельности детей дошкольного возраста, направленные на развитие инициативной, самостоятельной и активной личности. Автором статьи изучены нормативные документы, регламентирующие стратегические направления развития образования в России, определены понятия инициативности и театрализованной деятельности, описаны психолого-педагогические условия успешного педагогического процесса для гармоничного развития инициативности детей, выделены возможности театрализованной деятельности, позволяющие наиболее эффективно развивать инициативность, самостоятельность и активность детей старшего дошкольного возраста. Определены этапы театрализованной деятельности и необходимые приемы для активизации детской инициативы.
The article is devoted to the urgent problem of development of initiative in the theatrical activity in children of the senior preschool age. With the introduction of the Federal State Standard of Preschool Education, the tasks of the teacher in the choice of methodological support for the activities of pre-school children aimed at developing an initiative, independent and active personality have changed. The author of the article studied the normative documents regulating the strategic directions of the development of education in Russia, defined the concepts of initiative and theatrical activity, describes the psychological and pedagogical conditions of a successful pedagogical process for the harmonious development of children's initiative, identifies the possibilities of theatrical activity, which allows the most effective development of initiative, autonomy and activity of children senior preschool age. The stages of the theatrical activity and the necessary methods for activating the children's initiative are determined.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ИНИЦИАТИВНОСТЬ
РАЗВИТИЕ ИНИЦИАТИВНОСТИ
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
INITIATIVE
THEATRICAL
THEATRICAL ACTIVITY
SENIOR PRESCHOOLERS
PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15750
Origin: Филологическое образование в период детства. 2018. № 25
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2018-25-37.pdf455,95 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.