Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15751
Название: Современные проблемы освоения звуковой стороны языка старшими дошкольниками и пути их преодоления
Другие названия: Modern problems of developing the sound party of the language by senior preschools and the ways of their overcoming
Авторы: Максимова, О. А.
Maksimova, O. A.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Максимова О. А. Современные проблемы освоения звуковой стороны языка старшими дошкольниками и пути их преодоления / О. А. Максимова // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2018. — № 25. — С. 22-28.
Аннотация: В статье проанализированы исследования психологов, методистов и лингвистов и федеральный государственный образовательный стандарт в аспекте проблемы освоения звуковой стороны языка старшими дошкольниками. Представлены лингвометодические основы развития звуковой аналитико-синтетической активности и у детей старшего дошкольного возраста. Выделены и проанализированы недостатки в воспитательно-образовательном процессе и результатах овладения фонетической стороны языка. Перечислены условия организации образовательной и воспитательной деятельности для успешного формирования умений звукового анализа и синтеза. Описан комплекс упражнений, направленный на развитие звуковой аналитико-синтетической активности у детей старшего дошкольного возраста. Даны рекомендации для педагогов дошкольных образовательных учреждений о том, как мотивировать детей к самостоятельной деятельности по развитию звуковой аналитико-синтетической активности.
The article analyzes the research of psychologists, methodologists and linguists and the federal state educational standard in the aspect of the problem of mastering the sound side of the language by senior preschoolers. Presented are the linguistic bases for the development of sound analytical and synthetic activity in children of older preschool age. The shortcomings in the educational and educational process and the results of mastering the phonetic side of the language are singled out and analyzed. The conditions for the organization of educational and educational activities for the successful formation of skills in sound analysis and synthesis are listed. A set of exercises is described aimed at the development of sound analytical and synthetic activity in children of senior preschool age. Recommendations are given for teachers of preschool educational institutions on how to motivate children to develop their own sound analytical and synthetic activity.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ
ЗВУКОВОЙ СИНТЕЗ
ЗВУКОВАЯ АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ
ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ
КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ
SOUND ANALYSIS
SOUND SYNTHESIS
SOUND ANALYTICAL AND SYNTHETIC ACTIVITY
PHONEMIC PERCEPTION
COMPLEX OF EXERCISES
SENIOR PRESCHOOLERS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15751
Источники: Филологическое образование в период детства. 2018. № 25
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2018-25-04.pdf557,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.