Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15753
Название: Уточнение представлений о предметах ближайшего окружения у детей младшего дошкольного возраста
Другие названия: Update of representations on the subjects of the nearest environment in children of a young preschool age
Авторы: Привалова, С. Е.
Алексеева, З. В.
Privalova, S. E.
Alekseeva, Z. V.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Привалова С. Е. Уточнение представлений о предметах ближайшего окружения у детей младшего дошкольного возраста / С. Е. Привалова, З. В. Алексеева // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2018. — № 25. — С. 36-43.
Аннотация: В статье раскрываются некоторые возрастные особенности уточнения представлений о предметах ближайшего окружения у детей младшего дошкольного возраста. По мнению Т. И. Гризик, для трехлетнего ребенка предметное содержание действительности является основой мировосприятия. Поняв целевое назначение и функцию предмета, дошкольник начинает осознанно относиться к этим предметам, обозначая соответствующими терминами в своей речи. На базе теоретического анализа и практического опыта авторы приходят к выводу о том, что задачей педагога является выдвижение на первый план действий ребенка с предметами. В качестве примера приведены некоторые фрагменты тематического планирования по формированию словаря детей младшего дошкольного возраста в процессе освоения образовательной области "Познавательное развитие".
The article reveals some age-specific features of the refinement of ideas about the subjects of the nearest environment in children of younger preschool age. In the opinion of T. I. Gryzik, for a three-year-old child, the objective content of reality is the basis of the worldview. Having understood the purpose and function of the subject, the preschooler begins to consciously treat these subjects, referring to the corresponding terms in his speech. On the basis of theoretical analysis and practical experience, the authors come to the conclusion that the task of the teacher is to highlight the actions of the child with objects. As an example, some fragments of the thematic planning on the formation of a dictionary of children of younger preschool age in the process of mastering the educational field "Cognitive development" are given.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
РАННИЙ ВОЗРАСТ
РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ПОЗНАНИЕ МИРА
МИРОВОСПРИЯТИЕ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
YOUNGER PRESCHOOL AGE
DICTIONARY
REPRESENTATION
COGNITIVE DEVELOPMENT
ОКРУЖАЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15753
Источники: Филологическое образование в период детства. 2018. № 25
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2018-25-06.pdf311,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.