Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15804
Название: Формирование математических понятий у младших школьников в инклюзивном образовании
Авторы: Чагочкина, А. С.
Научный руководитель: Воронина, Л. В.
Дата публикации: 2021
Аннотация: Тема работы актуальна. В ВКР представлена модель организации учебного процесса в инклюзивном образовании, выделены условия, способствующие успешному овладению математическими понятиями
Ключевые слова: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОВЗ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15804
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства
Институт: Институт педагогики и психологии детства
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10chagochkina.jpg2,1 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
10chagochkina.pdf2,87 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.