Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15830
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Шимов, И. В. | ru |
dc.contributor.author | Вагина, Т. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-05-13T05:32:31Z | - |
dc.date.available | 2021-05-13T05:32:31Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15830 | - |
dc.description.abstract | В работе проведен анализ возможностей использования TRIK Studio при подготовке школьников к соревнованиям по робототехнике в условиях дистанционного обучения. Рассмотрена рабочуя программа курса подготовки школьников к соревнованиям по робототехнике в условиях дистанционного обучения на базе TRIK Studio. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра информатики, информационных технологий и методики обучения информатике | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | TRIK STUDIO | ru |
dc.subject | РОБОТОТЕХНИКА | ru |
dc.subject | СОРЕВНОВАНИЯ | ru |
dc.title | Разработка системы заданий для подготовки школьников к соревнованиям по робототехнике в условиях дистанционного обучения | ru |
dc.type | thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/bachelorThesis | en |
local.department | Институт математики,физики, информатики и технологий | ru |
local.subdepartment | Кафедра информатики, информационных технологий и методики обучения информатике | ru |
local.type | 44.03.01 | opop |
local.type | Информатика | opop |
local.type | бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Vagina1.jpg | 309,38 kB | JPEG | View/Open | |
Vagina2.pdf | 3,36 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.