Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1587
Название: Проективность дискурса: текстовые репрезентации концептов health и здоровье в британской и российской рекламе
Авторы: Кушнерук, С. Л.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Кушнерук С. Л. Проективность дискурса: текстовые репрезентации концептов health и здоровье в британской и российской рекламе / С. Л. Кушнерук // Политическая лингвистика. — 2015. — № 1 (51). — С. 180-186.
Аннотация: Статья посвящена сопоставительному изучению проективности рекламного дискурса как конструированию реальности, подчиненной законам маркетинга.
Ключевые слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
РОССИЯ
АНГЛИЯ
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
БРИТАНИЯ
КОНЦЕПТЫ
ЗДОРОВЬЕ
РЕКЛАМА
РУССКИЙ ЯЗЫК
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
ЯЗЫК РЕКЛАМЫ
МАРКЕТИНГ
СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1587
Источники: Политическая лингвистика. 2015. № 1 (51)
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2015-26.pdf688,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.