Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1587
Title: Проективность дискурса: текстовые репрезентации концептов health и здоровье в британской и российской рекламе
Other Titles: Projectivity of discourse: textual representations of the concepts health and zdorovye in British and Russian advertisement
Authors: Кушнерук, С. Л.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Кушнерук С. Л. Проективность дискурса: текстовые репрезентации концептов health и здоровье в британской и российской рекламе / С. Л. Кушнерук // Политическая лингвистика. — 2015. — № 1 (51). — С. 180-186.
Abstract: Статья посвящена сопоставительному изучению проективности рекламного дискурса как конструированию реальности, подчиненной законам маркетинга.
Keywords: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
РОССИЯ
АНГЛИЯ
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
БРИТАНИЯ
КОНЦЕПТЫ
ЗДОРОВЬЕ
РЕКЛАМА
РУССКИЙ ЯЗЫК
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
ЯЗЫК РЕКЛАМЫ
МАРКЕТИНГ
СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1587
Origin: Политическая лингвистика. 2015. № 1 (51)
Appears in Collections:Политическая лингвистика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
plin-2015-26.pdf688,22 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.