Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15957
Название: Организационно-педагогические условия развития ценностно-смыслового восприятия произведений живописи у детей старшего дошкольного возраста
Авторы: Гельмиярова, А. Р
Научный руководитель: Бородина, Е. Н.
Дата публикации: 2021
Аннотация: Тема работы актуальна. ВКР представлена Организационно-педагогические условия развития ценностно-смыслового восприятия произведений живописи у детей старшего дошкольного возраста. Работа имеет практическую значимость
Ключевые слова: ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОГО ВОСПРИЯТИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЖИВОПИСИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15957
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра теории и методики воспитания культуры творчества
Институт: Институт педагогики и психологии детства
Кафедра: Кафедра теории и методики воспитания культуры творчества
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10gelmiarova.jpg2,07 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
10gelmiarova.pdf2,9 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.