Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15964
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗайцева, Е. А.ru
dc.contributor.authorZaytseva, E. A.en
dc.date.accessioned2021-05-16T10:20:47Z-
dc.date.available2021-05-16T10:20:47Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЗайцева Е. А. Учебный диалог как фактор позитивной социализации обучающихся начальной школы / Е. А. Зайцева // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2017. — № 24. — С. 76-81.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15964-
dc.description.abstractВ статье раскрываются особенности организации учебного диалога на уроках русского языка в начальной школе направленного на позитивную социализацию младших школьников. Продуктивность учебного диалога зависит от реализации в процессе его осуществления на уроке триады задач, стоящих перед обучением в целом: конкретно-познавательной, связанной с необходимостью понять, осознать и разрешить конкретную учебную, проблемную ситуацию; коммуникативно-развивающей, где в процессе совместного познания вырабатываются умения и навыки разнопланового общения учащихся; социально-ориентационной, воспитывающей качества, необходимые для адекватной социализации индивида.ru
dc.description.abstractThe article describes the features of the educational dialogue at Russian lessons in primary schools aimed at the positive socialization of younger students. Efficiency of educational dialogue depends on the implementation in the process of its implementation in the classroom triad challenges facing education in general: specifically, cognitive, related to the need to understand, recognize and resolve the specific training, a problem situation; developing communicative and where in the process of sharing the knowledge produced by the skills of communication of diverse learners; socio-orientation, raising the quality required for the adequate socialization of the individual.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2017. № 24ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectСОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ ДИАЛОГИru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУru
dc.subjectУРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИru
dc.subjectSOCIALIZATION OF THE PERSONru
dc.subjectEDUCATIONAL DIALOGUEru
dc.subjectTHE RUSSIAN LANGUAGE METHOD IN SCHOOLru
dc.subjectELEMENTARY EDUCATION OF THE RUSSIAN LANGUAGEru
dc.subjectRUSSIAN LANGUAGE LESSONSru
dc.subjectJUNIOR SCHOOLCHILDRENru
dc.titleУчебный диалог как фактор позитивной социализации обучающихся начальной школыru
dc.title.alternativeTraining dialogue as a factor positive socialization studying primary schoolen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/165045
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2017-24-12.pdf368,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.