Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15964
Title: Учебный диалог как фактор позитивной социализации обучающихся начальной школы
Other Titles: Training dialogue as a factor positive socialization studying primary school
Authors: Зайцева, Е. А.
Zaytseva, E. A.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Зайцева Е. А. Учебный диалог как фактор позитивной социализации обучающихся начальной школы / Е. А. Зайцева // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2017. — № 24. — С. 76-81.
Abstract: В статье раскрываются особенности организации учебного диалога на уроках русского языка в начальной школе направленного на позитивную социализацию младших школьников. Продуктивность учебного диалога зависит от реализации в процессе его осуществления на уроке триады задач, стоящих перед обучением в целом: конкретно-познавательной, связанной с необходимостью понять, осознать и разрешить конкретную учебную, проблемную ситуацию; коммуникативно-развивающей, где в процессе совместного познания вырабатываются умения и навыки разнопланового общения учащихся; социально-ориентационной, воспитывающей качества, необходимые для адекватной социализации индивида.
The article describes the features of the educational dialogue at Russian lessons in primary schools aimed at the positive socialization of younger students. Efficiency of educational dialogue depends on the implementation in the process of its implementation in the classroom triad challenges facing education in general: specifically, cognitive, related to the need to understand, recognize and resolve the specific training, a problem situation; developing communicative and where in the process of sharing the knowledge produced by the skills of communication of diverse learners; socio-orientation, raising the quality required for the adequate socialization of the individual.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
УЧЕБНЫЕ ДИАЛОГИ
РУССКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
SOCIALIZATION OF THE PERSON
EDUCATIONAL DIALOGUE
THE RUSSIAN LANGUAGE METHOD IN SCHOOL
ELEMENTARY EDUCATION OF THE RUSSIAN LANGUAGE
RUSSIAN LANGUAGE LESSONS
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15964
Origin: Филологическое образование в период детства. 2017. № 24
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2017-24-12.pdf368,79 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.