Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15969
Title: | Работа с текстом как основа формирования читательской компетентности |
Other Titles: | Working with text as a basis of reading competence |
Authors: | Глухова, О. В. Демышева, А. С. Glukhova, O. V. Demysheva, A. S. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Глухова О. В. Работа с текстом как основа формирования читательской компетентности / О. В. Глухова, А. С. Демышева // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2017. — № 24. — С. 117-123. |
Abstract: | В статье описываются информационно-аналитические умения, необходимые для формирования информационной грамотности младшего школьника. Раскрыты цели, задачи и содержание работы с родителями в данном направлении. Описаны приемы самостоятельной работы с печатными источниками. This article describes the information and analytical skills necessary for the formation of information literacy of the younger schoolboy. Disclosed goals, objectives and content of the work in this direction with the parents. We describe methods of independent work from printed sources. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ РАБОТА С ТЕКСТОМ ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УРОКИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЕ READER COMPETENCE ARTISTIC TEXTS WORK WITH TEXT LITERARY READING INFORMATION AND ANALYTICAL SKILLS JUNIOR SCHOOLCHILDREN INDEPENDENT WORK |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15969 |
Origin: | Филологическое образование в период детства. 2017. № 24 |
Appears in Collections: | Филологическое образование в период детства |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
fopd-2017-24-17.pdf | 360,06 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.