Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15975
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТомилова, С. Д.ru
dc.contributor.authorФедорченко, А. Ю.ru
dc.contributor.authorTomilova, S. D.en
dc.contributor.authorFedorchenko, A.Y.en
dc.date.accessioned2021-05-16T10:20:50Z-
dc.date.available2021-05-16T10:20:50Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationТомилова С. Д. Основные подходы к проектированию программы литературного развития дошкольников / С. Д. Томилова, А. Ю. Федорченко // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2017. — № 24. — С. 153-162.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15975-
dc.description.abstractВ статье анализируются понятия "литературное развитие", "читательское развитие", описываются целевые ориентиры литературного развития детей дошкольного возраста, обусловленные требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Представлена программа "Литературное развитие дошкольников". Описываются педагогические условия реализации программы.ru
dc.description.abstractThe article analyzes the concept of "literary development", "reader development", describes the targets of the literary development of preschool children, due to requirements of the Federal state educational standards of preschool education. Presenting the program "Literary development of preschool children." It describes the pedagogical conditions of realization of the program.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2017. № 24ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕru
dc.subjectЧТЕНИЕ ДЕТЕЙru
dc.subjectОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫru
dc.subjectРЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММru
dc.subjectФГОСru
dc.subjectФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫru
dc.subjectPRESCHOOL CHILDRENru
dc.subjectLITERARY DEVELOPMENTru
dc.subjectCHILDREN'S READINGru
dc.subjectLITERARY READINGru
dc.subjectPRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTIONSru
dc.subjectEDUCATIONAL PROGRAMSru
dc.titleОсновные подходы к проектированию программы литературного развития дошкольниковru
dc.title.alternativeMain approaches to literary program design of preschool childrenen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/165072
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2017-24-22.pdf297,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.