Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15975
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Томилова, С. Д. | ru |
dc.contributor.author | Федорченко, А. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Tomilova, S. D. | en |
dc.contributor.author | Fedorchenko, A.Y. | en |
dc.date.accessioned | 2021-05-16T10:20:50Z | - |
dc.date.available | 2021-05-16T10:20:50Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Томилова С. Д. Основные подходы к проектированию программы литературного развития дошкольников / С. Д. Томилова, А. Ю. Федорченко // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2017. — № 24. — С. 153-162. | ru |
dc.identifier.issn | 2411-7935 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15975 | - |
dc.description.abstract | В статье анализируются понятия "литературное развитие", "читательское развитие", описываются целевые ориентиры литературного развития детей дошкольного возраста, обусловленные требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Представлена программа "Литературное развитие дошкольников". Описываются педагогические условия реализации программы. | ru |
dc.description.abstract | The article analyzes the concept of "literary development", "reader development", describes the targets of the literary development of preschool children, due to requirements of the Federal state educational standards of preschool education. Presenting the program "Literary development of preschool children." It describes the pedagogical conditions of realization of the program. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Филологическое образование в период детства. 2017. № 24 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ | ru |
dc.subject | ЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ | ru |
dc.subject | ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | ru |
dc.subject | ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ | ru |
dc.subject | ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ | ru |
dc.subject | РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ | ru |
dc.subject | ФГОС | ru |
dc.subject | ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ | ru |
dc.subject | PRESCHOOL CHILDREN | ru |
dc.subject | LITERARY DEVELOPMENT | ru |
dc.subject | CHILDREN'S READING | ru |
dc.subject | LITERARY READING | ru |
dc.subject | PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTIONS | ru |
dc.subject | EDUCATIONAL PROGRAMS | ru |
dc.title | Основные подходы к проектированию программы литературного развития дошкольников | ru |
dc.title.alternative | Main approaches to literary program design of preschool children | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | RU/USPU/ARTICLES/165072 | |
Располагается в коллекциях: | Филологическое образование в период детства |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
fopd-2017-24-22.pdf | 297,71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.