Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15975
Title: Основные подходы к проектированию программы литературного развития дошкольников
Other Titles: Main approaches to literary program design of preschool children
Authors: Томилова, С. Д.
Федорченко, А. Ю.
Tomilova, S. D.
Fedorchenko, A.Y.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Томилова С. Д. Основные подходы к проектированию программы литературного развития дошкольников / С. Д. Томилова, А. Ю. Федорченко // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2017. — № 24. — С. 153-162.
Abstract: В статье анализируются понятия "литературное развитие", "читательское развитие", описываются целевые ориентиры литературного развития детей дошкольного возраста, обусловленные требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Представлена программа "Литературное развитие дошкольников". Описываются педагогические условия реализации программы.
The article analyzes the concept of "literary development", "reader development", describes the targets of the literary development of preschool children, due to requirements of the Federal state educational standards of preschool education. Presenting the program "Literary development of preschool children." It describes the pedagogical conditions of realization of the program.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВИТИЕ
ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ
ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ
ФГОС
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
PRESCHOOL CHILDREN
LITERARY DEVELOPMENT
CHILDREN'S READING
LITERARY READING
PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTIONS
EDUCATIONAL PROGRAMS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15975
Origin: Филологическое образование в период детства. 2017. № 24
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2017-24-22.pdf297,71 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.