Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15983
Title: Роль игры в процессе формирования звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста
Other Titles: Role play in the formation of culture speech sound toddlers
Authors: Краева, А. А.
Титова, З. Ю.
Kraeva, A. A.
Titova, Z. Y.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Краева А. А. Роль игры в процессе формирования звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста / А. А. Краева, З. Ю. Титова // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2017. — № 24. — С. 30-35.
Abstract: В статье рассматриваются проблемы формирования звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста, показывается необходимость при этом использования игр как ведущего вида деятельности дошкольников. Авторами дается характеристика уровня овладения младшими дошкольниками фонетической системой языка. Представлена классификация игр, направленных на формирование звуковой культуры речи.
The article considers the problem of forming a sound culture of speech of children of preschool age, shows the need at the same time the use of games as the leading type of preschool activities. The author characterizes the level of mastery of younger preschool children phonetic language system. The classification of games aimed at the formation of the sound of speech.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
SOUND CULTURE OF SPEECH
SPEECH DEVELOPMENT
GAME ACTIVITY
CHILDREN'S SPEECH
YOUNGER PRESCHOOLERS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15983
Origin: Филологическое образование в период детства. 2017. № 24
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2017-24-05.pdf366,6 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.