Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15985
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Плаксина, Е. Б. | ru |
dc.contributor.author | Юдинцева, Г. Н. | ru |
dc.contributor.author | Plaksina, E. B. | en |
dc.contributor.author | Ydinzeva, G. N. | en |
dc.date.accessioned | 2021-05-16T10:20:52Z | - |
dc.date.available | 2021-05-16T10:20:52Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Плаксина Е. Б. Критериально-диагностический аппарат для оценивания коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста / Е. Б. Плаксина, Г. Н. Юдинцева // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2017. — № 24. — С. 43-47. | ru |
dc.identifier.issn | 2411-7935 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15985 | - |
dc.description.abstract | В статье предложены критерии для диагностирования коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста, описаны уровни по каждому из критериев, представлены задания из разработанного комплекса, направленного на формирование коммуникативных умений. В статье приведены результаты первичного этапа диагностики. | ru |
dc.description.abstract | The article proposes criteria for diagnosing the communicative abilities of children of senior preschool age, describes the levels for each of the criteria, presents tasks from the developed complex aimed at developing communicative skills. The article presents the results of the initial stage of diagnosis. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Филологическое образование в период детства. 2017. № 24 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ | ru |
dc.subject | СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ДЕТСКАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | ДИАГНОСТИКА РЕЧИ | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ | ru |
dc.subject | PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS | ru |
dc.subject | COMMUNICATIVE SKILLS | ru |
dc.subject | SENIOR PRESCHOOLERS | ru |
dc.subject | SPEECH DEVELOPMENT | ru |
dc.title | Критериально-диагностический аппарат для оценивания коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста | ru |
dc.title.alternative | Criterial diagnostic apparatus for assessing the communicative abilities of children of senior preschool age | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | RU/USPU/ARTICLES/165009 | |
Располагается в коллекциях: | Филологическое образование в период детства |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
fopd-2017-24-07.pdf | 338,06 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.