Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15985
Title: | Критериально-диагностический аппарат для оценивания коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста |
Other Titles: | Criterial diagnostic apparatus for assessing the communicative abilities of children of senior preschool age |
Authors: | Плаксина, Е. Б. Юдинцева, Г. Н. Plaksina, E. B. Ydinzeva, G. N. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Плаксина Е. Б. Критериально-диагностический аппарат для оценивания коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста / Е. Б. Плаксина, Г. Н. Юдинцева // Филологическое образование в период детства : ежегодник. — 2017. — № 24. — С. 43-47. |
Abstract: | В статье предложены критерии для диагностирования коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста, описаны уровни по каждому из критериев, представлены задания из разработанного комплекса, направленного на формирование коммуникативных умений. В статье приведены результаты первичного этапа диагностики. The article proposes criteria for diagnosing the communicative abilities of children of senior preschool age, describes the levels for each of the criteria, presents tasks from the developed complex aimed at developing communicative skills. The article presents the results of the initial stage of diagnosis. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТСКАЯ РЕЧЬ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДИАГНОСТИКА РЕЧИ ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS COMMUNICATIVE SKILLS SENIOR PRESCHOOLERS SPEECH DEVELOPMENT |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15985 |
Origin: | Филологическое образование в период детства. 2017. № 24 |
Appears in Collections: | Филологическое образование в период детства |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
fopd-2017-24-07.pdf | 338,06 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.